В данной статье мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы о сроке действия порубочного билета и расскажем можно ли его продлить. Не секрет, что зеленые насаждения на территории Москвы охраняются государством, поэтому незаконная вырубка ведет за собой весьма неприятные последствия в виде серьезных штрафов. Получение порубочного билета — процедура бюрократически хлопотная, хотя и не очень сложная. Необходимо предоставить определенный пакет документов и дождаться решения. Пакет документов постоянно меняется и зависит от множества факторов. Например, список документов на вырубку аварийных деревьев или строительный порубочный билет сильно отличается. Если вы не хотите тратить свое время, наша компания может оказать вам содействие в получении данного разрешения. Для получения бесплатной консультации, звоните по телефону: 8(499)755-55-21.
Кто выдает порубочный билет
Куда же следует обратиться, если вам потребовалось получить разрешение на вырубку деревьев в Подмосковье или порубочный билет в Москве? В Московской области прием документов на получение разрешения на вырубку происходит через МФЦ (Мои документы). Выдачей порубочных билетов в Москве занимается Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (ДПиООС).
Сроки действия
Но, как и у любого документа, срок действия порубочного билета ограничен. Если планируется санитарная рубка, то есть удаление аварийных или больных деревьев, разрешение не вырубку действительно в течение одного года. Если же речь идет об освобождении территории под застройку или прокладку инженерных коммуникаций, то здесь срок порубочного билета будет составлять два года.
К сожалению, далеко не всегда нам удается соблюдать все сроки. Финансовые трудности и бюрократические проволочки могут отодвинуть время начала и завершения работ. В связи с этим у многих заявителей возникают вопросы: можно ли продлить порубочный билет и как продлить порубочный билет? Отвечаем: нельзя!
Почему нельзя продлить порубочный билет?
Разрешение на вырубку — это документ, в котором есть графа «закрытие». И если прошел год (либо два), а билет не закрыли, придется заново подавать документы. Но в этом случае возникает вопрос: как же быть с компенсационными взносами, они ведь уже уплачены? Второй раз платить не требуется, однако сбор документов и вызов дендролога повторить придется. Тщательно сохраняйте все квитанции, сделайте копии документов.